Оплатить

Вопросы-ответы

  1. Как Вы подключаете дома к интернет?

    Каждый дом мы подключаем по технологии «оптика в дом», т.е. от нашего центрального оборудования в каждый дом идет отдельное волокно в волоконно-оптическом кабеле. Такая технология позволяет обеспечить стабильную работу отдельного дома, независимо от наших технических работ или работ, которые не зависят от нас, например, отключение электричестваНа все наши подключения есть соответствующие договора и разрешения, а также лицензии, а это значит, что Вы, подключаясь к нам, ограждаете себя от таких неприятностей, как отключение дома.

  2. Как Вы подключаете абонента?

    От нашего оборудования к каждому клиенту в его квартиру прокладывается отдельный кабель (витая пара) . Кабель проходит по специально предназначенным для этого низковольтным шахтам, которые имеются в Вашем доме. Мы не подключаем кабель через форточки, окна и другими способами, так как кабель при этом находится в нетипичных для его использования условиях, и, как результат, это сказывается на его технических характеристиках. Спустя некоторое время такой кабель не может полноценно выполнять свою функцию, могут возникнуть ошибки при передаче данных, снижение скорости и нестабильное подключение, а в некоторых случаях и вовсе оказывается непригодным для дальнейшего использования.

  3. Какое оборудование для подключения клиентов Вы используете?

    Для подключения клиентов подходит любой ПК с сетевой картой со скоростью от 100Мб, роутер беспроводного доступа Wi-Fi или любое устройство, которое может подключаться к сети Ethernet и имеет порт подключения типа RJ-45 . Никакой модем для подключения к нам Вам не нужен.

  4. Как к Вам подключиться?

    Чтобы подключить интернет, Вам нужно заполнить онлайн заявку на нашем сайте или подойти в один из наших офисов для заключения договора.

  5. Как происходит подключение?

    В течении дня в который вы обратились специалисты нашей компании протягивают кабель к Вашей квартире и договариваются об удобном для Вас дне и времени подключения. Кабель заводится в квартиру и подключается к оборудованию: ПК, свитч, роутер. Наш специалист настраивает оборудование для работы в сети интернет и дает Вам возможность проверить качество подключения к интернет.

  6. Что входит в стоимость подключения?

    В стоимость подключения интернет входит:
    прокладка кабеля от оборудования провайдера до помещения абонента;
    подключение в порт коммутационного оборудования провайдера;
    предоставление абоненту до 20 метров кабеля ( без прокладки по помещению абонента);
    регистрация в сети провайдера сетевого оборудования абонента;
    настройка оборудования абонента для подключения к интернет;

  7. Как я могу поменять тарифный план или заказать дополнительные услуги?

    Заменить существующий тарифный план на новый, приостанавливать или активировать дополнительные услуги, Вы можете в личном кабинете .

  8. Что такое «приостановление услуги интернет»? Как им воспользоваться?

    Каждый абонент нашей компании может приостановить услугу интернет, то есть временно отключить доступ в интернет и не оплачивать абонплату в этот период. Активировать данную услугу можно в личном кабинете. Приостанавливать услугу интернет можно на срок не менее, чем на 7 дней. Воспользоваться данной услугой можно несколько раз в году, но суммарное количество дней с приостановленным интернетом не должно превышать 90 дней в году